Программа обучения

Assistant Corporate

Данная Программа рассчитана на заказчиков, которые хотят повысить эффективность ассистентов в компании, решить существующие проблемы в работе ассистентов, «настроить» работу помощника под нужды и пожелания руководителя.

По желанию заказчика, Программа может быть адаптирована под его конкретные запросы.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
от 10 часов

СТОИМОСТЬ
от 50 тысяч рублей
ПРЕИМУЩЕСТВА
  • 1
    Корпоративное консультирование - узкая специализация компании Global Assistant с 2010 года
    Уникальный опыт "настройки" работы ассистента под запрос руководителя, аудит секретариатов/аппаратов с последующим созданием программы обучения для повышения эффективности работы и разработкой внутренних документов и написанием бизнес-процессов, проекты для обеспечения преемственности на рабочем месте с подбором и подготовкой "преемника" с минимальными эмоциональными и информационными потерями для всех участников процесса.
  • 2
    Сохранение полной конфиденциальности и защита интересов заказчика
    Организации и индивидуальные заказчики могут быть уверены в полном сохранении конфиденциальности. На протяжении 10 лет мы отвечаем за результат перед собственниками бизнеса и топ-менеджерами и прекрасно знаем, что на конфиденциальной информации не всегда написано по диагонали красными буквами Confidential. Мы используем в работе эффективные, но абсолютно обезличенные кейсы, исключаем любое распространение информации, порочащей честь и достоинство наших клиентов, избегая рисков для их личной и деловой репутации.
  • 3
    Индивидуальный подход в работе с заказчиками, возможность адаптации существующей программы или создание индивидуального предложения под цели заказчика
    По итогам многолетнего консультирования разработана оптимальная программа для работающих ассистентов. Программа помогает структурировать либо заложить теоретическую и практическую базу, необходимую в работе, а также содержит темы, которые будут интересны работающим ассистентам, расширят кругозор, позволят не отстать в части мобильных приложений и современных тенденций в профессии и повысят эффективность работы.
КАК УСТРОЕН ПРОЦЕСС?
1
Интервью с заказчиком
Интервью с Заказчиком (в идеале с руководителем либо с представителем компании, способным сформулировать цель обучения и описать текущую ситуацию) в любой удобной форме (устное интервью, анкетирование)
2
Интервью с помощником
Интервью с помощником
3
Разработка индивидуальной программы
Разработка индивидуальной программы обучения под нужды и требования Заказчика
4
Обучение
Обучение помощника в индивидуальном формате
ПРОГРАММА
1
Чего хотят руководители и как невозможное сделать возможным
Что ценят руководители в своих помощниках? Что такое проактивность и почему она так важна? В чем секрет работы на опережение с предвосхищением потребностей руководителя? Мы собрали для вас интервью с руководителями и помощниками-экспертами, чтобы вместе попытаться найти ответы на эти непростые вопросы.
2
Как стать мастером работы с информацией
В чем особенность информационного обмена с руководителями и клиентами премиум-сегмента? Как организовать сбор и анализ информации? Как структурировать результат сбора и анализа? Как обеспечить полноту, краткость, понятность и своевременность при информационном обмене? Узнаем об этом от мастеров работы с информацией, виртуозно осуществляющих поиск и информационный обмен.
3
Как выстраивать коммуникации и прослыть хорошим собеседником
Как выстраивать коммуникации с руководителем, сотрудниками компании, партнерами, клиентами, гостями? Как прослыть хорошим собеседником: что такое «активное слушание», слова-маркеры? Какие существуют действенные приемы произвести хорошее впечатление? Как научиться отказывать, чтобы при этом не испортить отношения? Почему важно уметь говорить комплименты и какие комплименты работают всегда? Об этом и не только расскажет тренер по деловым коммуникациям, самопрезентации, публичным выступлениям и ораторскому мастерству.
4
Как не растеряться при визите в офис непрошенных гостей: правила взаимодействия с журналистами, блоггерами и силовыми структурами
На какие уловки идут журналисты в попытке получить информацию о вашем руководителе и компании? Ключевые правила взаимодействия с представителями СМИ. Как сохранять спокойствие при общении с полицией и другими структурами, чем отличается обыск от осмотра помещения? Как не навредить компании и руководителю? Опытом делятся пресс-секретари и сотрудники служб безопасности крупных международных компаний.
5
Как не терять задачи руководителя
Какие вида контроля осуществляет помощник руководителя? Какие инструменты существуют для того, чтобы эффективно отслеживать статусы задач? Как бесконфликтно выстроить взаимодействие со структурными подразделениями компании? Как своевременно предоставлять обратную связь руководителю? Опытные бизнес-ассистенты подскажут идеи для выполнения, пожалуй, одной из важнейших функций профессионального помощника.
6
Какие функции выполняет помощник на встречах: гостеприимство, фиксация итогов и модерация
Как рационально планировать и организовывать встречи руководителя, выстраивать его границы и отстаивать интересы? Как не растеряться при встрече гостей у вас в офисе? Как одеться на встречу? Правила этикета на встречах: приветствие, рукопожатие, представление, рассадка за столом переговоров. Что такое small talk? Как выглядят приглашения, агенды встреч и программы мероприятий? Как фиксировать итоги встреч в протоколах? Что такое модерация встреч? Мы собрали для вас опыт помощников, сопровождающих руководителей на встречах на высшем уровне.
7
Как не испортить отношения руководителя с внешним миром
Почему так важно выстраивать и поддерживать отношения? Опытные ассистенты поделятся опытом, как отслеживать памятные даты и грамотно организовывать поздравления, как не забыть о важной дате, как выбирать подарки, что принято дарить в бизнес-среде, а также как правильно организовать поздравление, избегая ошибок.
8
Как превзойти лучшие турагентства
Как организовать под ключ туристическую или бизнес-поездку? Опытные помощники руководителя расскажут, как правильно планировать и организовывать поездки (в том числе, заказ билетов и размещение через различные источники, заказ услуг бизнес-авиации, визовая поддержка, информация о таможенных процедурах, обеспечение различных видов трансферов, особенности путешествий с животными, связь в роуминге), а также о том, какие есть мобильные приложения, облегчающие организацию поездок. Помощники руководителя поделятся историями успеха и случаями провалов, чтобы вы могли учиться на чужом опыте.
9
Сессия с корпоративным психологом
Профессиональный психолог, знающий тонкости работы персональных и бизнес-ассистентов, ответит на ваши вопросы и поможет справиться с существующими проблемами.
10
Сессия вопрос-ответ с опытными помощниками
Обмен опытом, разбор кейсов из практики ассистентов вашей компании с опытными персональными и бизнес-ассистентами.
Оставьте заявку на программу обучения
Assistant Corporate сейчас
и получите скидку
5%
КОНТАКТЫ
По любым вопросам
вы можете связаться с нами

Телефон/WhatsApp/Telegram: +7 (903) 722-30-32
E-mail: globalassistant2010@gmail.com

Оставьте свои контакты,
и мы свяжемся с вами