Решения для корпоративных заказчиков

Assistant Corporate Reception

Данный курс рассчитан на заказчиков, которым необходимо повысить эффективность работы ресепшенов, секретариатов, а также групп сотрудников, ответственных за гостеприимство и комфортную атмосферу в приемной и в офисе в целом.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
от 10 часов

СТОИМОСТЬ
от 80 тысяч рублей
ПРОГРАММА
1
Ключевые принципы информационного обмена с руководителями и клиентами премиум-сегмента
2
Деловая коммуникация с разными видами руководителей и клиентов, подстройка под собеседника, применение навыков в работе
3
Техника активного (эмпатического) слушания как ежедневный инструмент и фундамент для плодотворных взаимоотношений: принципы, эффективные приемы, знакомство с методами
4
Современный телефонный этикет: если звоните вы, если звонят вам, правило 7П, техники вопросов для управления телефонной беседой
5
Основы конфликтологии, стратегии поведения в конфликте, правила общения с агрессивно настроенными собеседниками
6
Организация пространства и обеспечение ресурсами зоны приемной и ресепшн
7
Принципы и правила офисного гостеприимства, владение нормами делового этикета
КОНТАКТЫ
По любым вопросам
вы можете связаться с нами

Телефон/WhatsApp/Telegram: +7 (903) 722-30-32
E-mail: globalassistant2010@gmail.com

Оставьте свои контакты,
и мы свяжемся с вами